О компании
г. Екатеринбург , ул.40 лет Октября строение 55А
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Дисковая механика или гидравлика

17 сен 2020
Какие тормоза выбрать? Пожалуй, частый вопрос, который задают велосипедисты при выборе байка.

Что лучше гидравлика или дисковая механика? Первая дороже, но стоит ли за нее переплачивать?

Со стороны, кажется все просто, но у каждой системы имеются свои достоинства и недостатки.

Какие тормоза лучше на велосипеде: дешевле, безопаснее и надежнее?  Сравнение и нужную информацию можно узнать из этой статьи.

Гидравлический тормоз



Привод этого типа ранее был установлен на мотоциклах, после чего эта конструкция устанавливалась на велосипедах. Система полностью удовлетворяла велосипедистов, по этой причине они не желали переходить на механику.

 Перечень преимуществ:
  • Гидравлические тормоза более чувствительны при нажатии, лучше контролируется торможение не применяя больших усилий.
  • Диск зажимается плотно, с обеих сторон, поэтому процесс затормаживания будет четким.
  • Если после прохождения длительного пути рубашки и тросики останутся грязными, то на эффективное торможение это не отразиться.
  • Система не нуждается в частой настройке, и долго может находиться в эксплуатации.
Недостатки:
  • Высокая стоимость гидросистемы;
  • Тонкости обслуживания;
  • Возможность протечки;
  • При случайном падении можно повредить гидравлику;
  • Замерзание при низких температурах (если залита минеральная жидкость).
Однако, гидравлический тормоз хорошего качества ломается очень редко и лишен таких радостей, как постоянная регулировка положения колодок, растягивающийся тросик или превращение тросика в мочалку. При износе гидролиния не начинает препятствовать перемещению жидкости и гидравлика всегда работает стабильно, а вот механика после пары лет использования начинает ощутимо барахлить и требует периодической настройки и регулировки.

Механический тормоз



Велосипедный тормоз дискового типа устанавливать намного проще, также велосипедистов привлекает ремонтопригодность.

 Перечень преимуществ:
  • Невысокая цена.
  • Установка или замена троса, или рубашки с успехом осуществляется в полевых условиях.
  • Не промерзает при низких температурах.
Перечень недостатков:
  • Отмечается большой ход колодки.
  • Быстрый износ троса (растягивание троса).
  • Ручной тормоз нажимается сложнее.
  • Хуже контролируется при затяжных спусках.
При получении ответа на вопрос: «Какой тормоз лучше гидравлический или механический?», стоит принять во внимание, что некоторые нюансы зависят от того фактора: профессионально вы занимаетесь спортом или нет.

Гидравлические или механические тормоза на велосипед?

Спортсмену предпочтительнее выбрать гидравлику, а любителю – механику. Механическая система гораздо проще в ремонте и обслуживании, именно поэтому ее предпочитают, например, велотуристы, потому что заменить стальной трос в путешествии будет гораздо проще, чем прокачать гидравлическую систему.

 Гидравлика или механика – решение за Вами.